Коннов и Созановский — Социально ответственны

Общественная деятельность. Адвокатская контора  «Коннов и Созановский» является генеральным партнером Ассоциации юристов Украины и поддерживает Ассоциацию адвокатов Украины. Деятельность обеих организаций направлена на консолидацию юридической общественности и развитие юридической профессии в Украине. В 2010 году адвокатская контора стала партнером Всеукраинского дня бесплатной правовой помощи, организованного Ассоциацией юристов Украины, и оказывает бесплатную правовую поддержку малообеспеченным лицам, общественным, благотворительным и другим неприбыльным организациям, а также субъектам малого предпринимательства.

Информационная поддержка. Адвокатская контора «Коннов и Созановский» является создателем открытого информационного ресурса www.ip.ua, содержащего наиболее полную информацию о существующих на Украине способах защиты прав интеллектуальной собственности. Фирма регулярно осуществляет регулярные электронные рассылки новостей в области законодательства. Адвокатская контора регулярно проводит тематические круглые столы для представителей бизнеса.

Поддержка студенческих инициатив. Адвокатская контора «Коннов и Созановский» осуществляет поддержку студенческих команд в международных юридических соревнованиях. В их числе Конкурс по международному коммерческому арбитражу имени В. Виса, проводимого под эгидой Комиссии ООН по праву международной торговли в Вене (Австрия), и Международный конкурс по праву ВТО, проводимого Европейской ассоциацией студентов-юристов в Женеве (Швейцария).

Социальная поддержка. В рамках pro-bono Адвокатская контора «Коннов и Созановский»  оказывает юридическую поддержку социальным и благотворительным фондам.

Благотворительные программы. В рамках своей социальной деятельности адвокатская контора «Коннов и Созановский» выступает  спонсором общественных акций. В частности, одной из традиционно спонсируемых нами акций является «Пробег под каштанами» (Украина). Все средства, собранные в результате акции направляются на приобретение необходимого медицинского оборудования и препаратов для научно-практического центра детской кардиологии и кардиохирургии МОЗ Украины.

Konnov & Sozanovsky — Socially Responsible

Community work. Konnov & Sozanovsky is a general partner of Ukrainian Bar Association and supports Ukrainian Advocates’ Association. Both organizations consolidate the legal community and are aimed at developing the legal profession in Ukraine. The year 2010 Konnov & Sozanovsky is a partner of First Ukrainian Legal Aid Day, initiated by Ukrainian Bar Association, and provides legal aid to low-income individuals, NGOs, charitable and other non-profit organizations and small businesses.

Information support. Konnov & Sozanovsky is a developer of the open information resource www.ip.ua that contains the most complete information on existing in Ukraine ways of protection of intellectual property rights in Ukraine. The firm regularly emails the legislative news. Konnov & Sozanovsky regularly holds the roundtable discussions for businessmen featuring the specific issues of Ukrainian law.

Students’ initiatives support. Konnov & Sozanovsky provides sponsorship and coaching support to Ukrainian teams in international moot court competitions. Among them is the International Willem C. Vis International Commercial Arbitration Moot, held annually under the auspices of the UNCITRAL in Vienna (Austria) and International WTO Law Moot, held by the European Law Student Association in Geneva (Switzerland).

Social support. As a part of its pro-bono activities Konnov & Sozanovsky provides legal support to social and charity trusts.

Charitable programs. Konnov & Sozanovsky also acts as a sponsor for public events as a part of its social activities. In particular, for several years our Firm has been the legal sponsor of the event «Running under chestnuts» during the celebration of Kiev’s Day, which has been a tradition since 1993. All funds collected during this event are directed to the acquisition of the necessary medical equipment and medications for Scientific-Research Center of Children’s Cardiology and Cardiosurgery to Supply Medical Centers of the Ministry of Health of Ukraine.