Коннов и Созановский — Мы консультируем клиентов в разных сферах бизнеса

Охрана и защита прав интеллектуальной собственности в сфере информационных технологий (IT) имеет огромное значение для Украины. Несмотря на то, что в прошлом Украина считалась одним из самых серьезных нарушителей авторских и смежных прав, с принятием новых нормативных актов в этой сфере ситуация заметно улучшилась.

Уровень иностранных инвестиций в сфере IT увеличивается с каждым годом. В 2008 году украинский IT-рынок продолжил свой рост и, согласно предварительным данным аналитической компании IDC Украина, составил около 3.7 миллиардов долларов США, что на 5% больше чем в 2007 году. Эксперты считают, что рост в этой отрасли продолжится и в будущем, хотя соотношение между различными сегментами IT-рынка может измениться. Так, ожидается, что рынок консалтинговых IT-услуг увеличится вследствие важности IT-вопросов  для эффективности бизнеса во многих сферах.

Специалисты адвокатской конторы «Коннов и Созановский» предлагают клиентам, работающим в сфере IT, комплексный подход к защите их прав. Мы предоставляем услуги как по созданию компаний, осуществляющих разработку программного обеспечения, так и по приобретению уже существующих компаний; налоговому планированию деятельности клиента; защите бизнеса клиента от неправомерных действий контрагентов; разработке внутренней структуры компании. Мы консультируем клиентов по различным вопросам в сфере прав интеллектуальной собственности, связанных с IT и программным обеспечением. В частности, данные вопросы включают различные виды договоров по созданию, распространению и использованию программных продуктов и их компонентов, IT-консультирование, защиту от нарушений авторских прав на программное обеспечение и пр. Мы предлагаем услуги по договорному оформлению отношений, связанных с проектированием функциональной и технической архитектуры, внедрением и техническим обслуживанием систем «ERP», разработкой баз данных и преобразованием информации.

 

Рынок информационных технологий (IT) в России устойчиво и быстро развивался на протяжении последних десяти лет, ежегодно увеличиваясь в своем объеме больше чем на 20%. Такой темп развития является одним из самых высоких в мире, что делает Россию очень привлекательным местом для иностранных инвестиций в отечественный IT-рынок, а совершенствующееся законодательство о защите прав интеллектуальной собственности в сфере информационных технологий только способствует этому. В 2008 году объем российской IT-индустрии вырос на 10,5%. Эксперты прогнозируют, что в 2009 году IT-рынок России сохранит свой рост, хотя приоритетные задачи участников рынка могут измениться в сторону поддержания и оптимизации текущих проектов, тогда как расходы на инновации сократятся. К тому же, ожидается, что сложившиеся экономические условия окажут положительное влияние на российский IT-рынок, так как информационные технологии будут существенно оптимизированы, повысится эффективность их использования, а роль IT-аутсорсинга возрастет.

Юристы адвокатской конторы «Коннов и Созановский» предлагают клиентам, работающим в сфере IT, комплексный подход к защите их прав с применением наиболее эффективных правовых средств.

Мы предлагаем юридические услуги по:

  • созданию новых и приобретению существующих компаний, разрабатывающих компьютерное обеспечение;
  • налоговому планированию хозяйственной деятельности;
  • защите бизнеса клиента от неправомерных действий контрагентов;
  • разработке внутренней структуры компании;
  • предоставлению консультаций по вопросам права интеллектуальной собственности;
  • регистрации полезных моделей и авторских прав в отношении компьютерных программ.
Мы также оказываем услуги по договорному оформлению отношений, связанных с проектированием функциональной и технической архитектуры, внедрением и техническим обслуживанием систем «ERP», разработкой баз данных и преобразованием информации.
 
Ведущий юрист Основная практика Офис Должность  
Дербал Евгения Николаевна Налоговое право Киев (Украина) Партнер
Яремчук Елена Михайловна Корпоративное право Киев (Украина) Партнер
Коннов Сергей Владимирович Корпоративное право Киев (Украина) Старший партнер
Глуховская Татьяна Владиславовна Право интеллектуальной собственности Киев (Украина) Партнер
Созановский Сергей Леонидович Авторское и медиа-право, налоговое право, недвижимость Киев (Украина) Старший партнер
Мирский Виктор Владимирович Авторское право и медиа-право Киев (Украина) Партнер
Иванов Алексей Владимирович Корпоративное право Киев (Украина) Управляющий партнер
Покотило Алексей Вячеславович Хозяйственное и договорное Киев (Украина) Партнер

Konnov & Sozanovsky — Advising Various Businesses

Protection of intellectual property rights in the field of information technologies (IT) has an enormous importance for Ukraine. Though in the past Ukraine was considered to be one of the most serious violators of copyright and related rights, with the adoption of new legislative acts in this sphere the situation has significantly improved.

The volume of foreign investment in the field of IT has been increasing year after year. In 2008 the Ukrainian IT-market continued its growth and, according to the preliminary data of the analytical company IDC Ukraine, amounted to approximately 3.7 billion USD, which is 5% more than in 2007. The experts expect that the growth in this field will be maintained in the future, though the ratio between different segments within the IT market may change. For instance, it is expected that the segment of IT consulting services shall increase due to the importance of IT issues for the efficiency of businesses in many spheres.

Specialists of Konnov & Sozanovsky offer clients, working in the sphere of IT, a complex approach to the protection of their rights. We provide services connected with the setting-up of software companies in Ukraine and acquisition of already existing companies; tax planning of clients’ activity; protection of clients’ business from misconduct of their contractors; development of an internal company structure. We advise clients on various issues in the field of intellectual property rights related to IT and software. Those issues include different types of agreements on development, distribution and use of software products and components thereof, IT consulting etc., protection against infringement of copyright in software. We offer legal services in contractual background of relationship connected with the planning of functional and technical architecture, introduction and technical maintenance of «ERP» systems, databases development and information conversion.

The market of information technologies (IT) in Russia has been steadily and rapidly advancing for the past 10 years, annually increasing in its volume by more than 20%. This pace of development is among the highest worldwide, making Russia a most appealing place for foreign investments in the domestic IT-market. And the improving legislation on the protection of intellectual property (IP) rights in the sphere of information technologies only contributes thereto. In 2008 the volume of the Russian IT-industry grew by 10.5%. And experts predict that in 2009 the IT-market of Russia will keep on developing, even though the priority tasks of market participants may change from innovation to maintenance and optimization of ongoing projects.  Moreover, it is expected that the current economic conditions will positively affect the Russian IT-market as information technologies will be substantially optimized, the effectiveness of their use will increase and the role of IT-outsourcing will become more crucial.

Konnov & Sozanovsky’s lawyers offer their clients, working in the IT sphere, a comprehensive approach to their rights protection and apply most efficient legal remedies in this respect.

We render the following services:

  • establishment of new and purchase of the existing software companies;
  • tax planning of business activity;
  • protection of the client’s business from illegal actions of contractors;
  • development of the internal company structure;
  • consulting on issues of intellectual property rights;
  • registration of utility models and copyright, pertaining to computer programs.

We also offer legal services in contractual background of relations connected with the planning of functional and technical architecture, introduction and technical maintenance of «ERP» systems, databases development and information conversion.

Leading Lawyer Key Practice Office Position  
Derbal, Yevgeniya Tax law Kiev (Ukraine) Partner
Yaremchuk, Helen Corporate law Kiev (Ukraine) Partner
Konnov, Sergei Corporate law Kiev (Ukraine) Senior partner
Gluhovskaya, Tatiana Intellectual property law Kiev (Ukraine) Đartner
Sozanovsky, Sergei Copyright and media law, tax law, real estate Kiev (Ukraine) Senior partner
Mirsky, Victor Copyright and media law Kiev (Ukraine) Partner
Ivanov, Alexey Corporate law Kiev (Ukraine) Managing Partner
Pokotylo, Alexey Commercial Law and Contarcts Kiev (Ukraine) Partner