Коннов и Созановский — Мы консультируем клиентов в разных сферах бизнеса

Фармацевтический рынок - один из наиболее перспективных секторов украинской экономики, который постоянно развивается и является привлекательным как для украинских компаний, так и для зарубежных инвесторов. Согласно статистическим данным, в течение последних лет ежегодное увеличение объема фармацевтического рынка составляет в среднем 25 %, в частности, в 2008 году его объем увеличился на 28%. Украина традиционно владеет сильной научно-исследовательской базой в фармацевтической отрасли, а также располагает значительными производственными мощностями.

В настоящее время украинские производители фармацевтической продукции в целом освоили стандарты качества GMP (Good Manufacturing Practice), что положительно повлияло на качество фармацевтической продукции, а соответственно и на ее конкурентоспособность. Также следует отметить тенденцию к слиянию украинских фармацевтических компаний с зарубежными и международными компаниями. Это позволяет им более эффективно использовать производственные мощности и расширить ассортимент лекарственных средств, а также больше вкладывать в новые разработки.

Юристы Адвокатской конторы «Коннов и Созановский» предоставляют фармацевтическим компаниям комплексные юридические услуги, в том числе консультирование по текущей хозяйственной деятельности, трудовым отношениям, правовая помощь в коммерческих и договорных вопросах, налоговое планирование и т.д. Мы представляем интересы производителей фармацевтической продукции в органах государственной власти, сопровождаем сделки по слиянию и поглощению фармацевтических компаний. Наши юристы обладают значительным опытом в сфере защиты прав интеллектуальной собственности фармацевтических компаний, в том числе  прав на торговые марки, промышленные образцы, изобретения и полезные модели, осуществляют представительство клиентов в судах всех инстанций.

 

Фармацевтический рынок является одним из самых динамично развивающихся сегментов рынка Российской Федерации, привлекательным как для российских, так и зарубежных инвесторов. Согласно данным маркетингового агентства DSM Group, 2008 год стал годом подъема и небывалого роста фармацевтического рынка Российской Федерации. Емкость рынка составила 18,4 млрд. долларов США, что на 25% больше чем в 2007 году.

Государственный сегмент также демонстрировал рост. В большей мере это связано с Программой дополнительного лекарственного обеспечения, целью которой является обеспечение доступности качественной медицинской и лекарственной помощи для льготных категорий населения России. На эту Программу в 2008 году было выделено около 2,9 млрд. долларов США.

Темпы роста рынка аптечной парафармацевтики соответствовали динамике рынка в целом – в 2008 году этот сегмент вырос на 28% и составил 4,05 млрд. долларов США. Наиболее крупными сегментами парафармацевтики являются косметика и биологически активные добавки.

Объем импорта готовых лекарственных средств в Россию в 2008 году составил 10 млрд. долларов США, что на 36% выше аналогичного показателя в 2007 году. В сегменте производства продолжалась волна слияний и поглощений, поскольку производители стремились укрепить свое положение на рынке.

Юристы адвокатской конторы «Коннов и Созановский» осуществляют комплексное обслуживание фармацевтических предприятий, а также предоставляют юридические услуги в отдельных вопросах, в частности в отношении получения различных разрешений и лицензий. Мы представляем фармацевтические компании в органах государственного управления и сопровождаем сделки по слиянию и поглощению компаний, работающих в данной отрасли. Наши юристы имеют значительный опыт защиты прав интеллектуальной собственности фармацевтических предприятий, в том числе прав на торговые марки, изобретения и т.д., включая представительство интересов клиентов в судах.

Ведущий юрист Основная практика Офис Должность  
Яремчук Елена Михайловна Корпоративное право Киев (Украина) Партнер
Коннов Сергей Владимирович Корпоративное право Киев (Украина) Старший партнер
Глуховская Татьяна Владиславовна Право интеллектуальной собственности Киев (Украина) Партнер
Иванов Алексей Владимирович Корпоративное право Киев (Украина) Управляющий партнер
Покотило Алексей Вячеславович Хозяйственное и договорное Киев (Украина) Партнер

Konnov & Sozanovsky ó Advising Various Businesses

The pharmaceutical market, one of the most auspicious sectors of the Ukrainian economy, is constantly developing and has proved to be attractive both for Ukrainian companies and for foreign investors. According to the statistical data the last few years the annual increase in volume of pharmaceutical market has been making 25 % on the average, whereas in 2008 this rate increased to 28%. Ukraine traditionally owns a strong scientific and research base in this area of Śconomy. In addition, there are considerable pharmaceutical production capacities in Ukraine.

Presently, Ukrainian pharmaceutical enterprises generally meet international standards of GMP (Good Manufacturing Practice) quality, which has had a positive impact on the quality of pharmaceutical products. One should not overlook the clear tendency of Ukrainian pharmaceutical companies to merge or cooperate with international market players. It allows them to utilize production capacities more effectively, extend the range of pharmaceutical products, and also stimulates investments in new developments.

Konnov & Sozanovsky's lawyers provide complex legal services for pharmaceutical enterprises including advice on day-to-day activity, labor matters, commercial issues, tax planning etc.. We represent pharmaceutical companies in relations with the state authorities and accompany transactions on mergers and acquisitions of pharmaceutical companies. Our lawyers possess considerable experience in protection of intellectual property rights of pharmaceutical companies, including rights in trade marks, inventions etc; and also represent clients’ interests in courts of all jurisdictions.

 

The pharmaceutical market is one of the most dynamically developing segments of the Russian Federation’s market, attractive for both Russian and foreign investors. According to the marketing agency DSM Group, 2008 was the year of rise and unprecedented growth of the pharmaceutical market in Russia. Market capacity amounted to 18.4 billion US dollars, which is 25% higher than that in 2007.

The state segment also demonstrated growth. To a great extent it is associated with the Program of additional pharmacological support, the purpose of which is to ensure the availability of quality medical and pharmacological assistance to persons entitled to benefits in Russia. In 2008 the given Program was subsidized by nearly 2.9 billion US dollars.

The parapharmaceutical market growth rate corresponded to the general market dynamics; in 2008 this segment increased by 28% and amounted to 4.05 billion US dollars. The largest segments of parapharmaceuticals are beauty products and biologically active additives.

Drug import volume in Russia in 2008 amounted to 10 billion US dollars, which is 36% higher than that in 2007. The wave of mergers and acquisitions continued in the manufacturing segment as manufacturers tried to strengthen their position on the market.

Konnov & Sozanovsky’s lawyers provide complex legal services for pharmaceutical enterprises and render legal advice on separate issues, in particular, those tied with the receipt of various permits and licenses. We represent pharmaceutical companies in relations with governmental bodies and accompany transactions on mergers and acquisitions of the companies, working in this sector. Our lawyers possess considerable experience in protection of intellectual property rights of pharmaceutical companies, including rights to trade marks, inventions etc., and represent clients’ interests in courts.

 

Leading Lawyer Key Practice Office Position  
Yaremchuk, Helen Corporate law Kiev (Ukraine) Partner
Konnov, Sergei Corporate law Kiev (Ukraine) Senior partner
Gluhovskaya, Tatiana Intellectual property law Kiev (Ukraine) –artner
Ivanov, Alexey Corporate law Kiev (Ukraine) Managing Partner
Pokotylo, Alexey Commercial Law and Contarcts Kiev (Ukraine) Partner