Коннов и Созановский — Полный спектр юридических услуг

Юристы Адвокатской конторы «Коннов и Созановский» оказывают комплексную юридическую поддержку в реализации проектов по слияниям и поглощениям. Мы представляем интересы как покупателей украинского бизнеса, так и продавцов. На протяжении проекта мы консультируем клиентов по любым вопросам, возникающим в процессе работы, как-то банковское и финансовое право, корпоративное право, налоги, конкурентное право, инвестиции. Членство в сети юридических фирм First Law International позволяет нам оказывать клиентам поддержку в транснациональных проектах в более чем 35 странах мира.

Адвокатская контора «Коннов и Созановский» рекомендована среди юридических фирм в сфере M&A согласно рейтинговому изданию IFLR 1000. По результатам исследований PLC WhichLawyer? адвокатская контора рекомендована среди юридических фирм в сферах M&A, ценных бумаг и венчурного капитала. Старший партнер Фирмы Сергей Коннов признан «заслуженным юристом в практике слияний и поглощений в Украине» согласно Who Is Who Legal CIS.

 

  • Разработка инвестиционных схем, схем приобретения украинского бизнеса для инвестора
  • Разработка схем привлечения финансирования для украинского бизнеса
  • Проведение юридических проверок (due diligence) украинских компаний и активов
  • Разработка корпоративной структуры бизнеса и структуры корпоративного управления
  • Разработка схем реструктуризации украинского бизнеса и реализация предложенных структур, включая создание технических компаний  
  • Общее консультирование по вопросам транзакций (включая корпоративные, налоговые, валютные консультации)
  • Составление инвестиционных, акционерных соглашений, договоров купли-продажи долей/акций, иных транзакционных документов. Представительство интересов клиента во время переговоров
  • Получение разрешений на концентрацию от Антимонопольного комитета Украины
  • Поддержка в приобретении/расширении бизнеса в Украине (предоставление консультаций, подготовка документов, осуществление регистрационных действий, получение лицензий) 
  • Консультирование по вопросам финансирования сделок слияний и поглощений
  • Пост-трансакционное сопровождение

 

Среди наших клиентов такие ведущие международные и украинские компании, как NFI Empik Media & Fashion, Mitsubishi Corporation, Olimpia Real Estate Holding LTD, Корпорация «Агро-Союз», Стар Медиа.

Наши недавние проекты

  • Адвокатская контора «Коннов и Созановский» выступила юридическим советником Корпорации «Агро-Союз», лидера в сегменте агропромышленного производства и сельскохозяйственной техники, в сделке по привлечению инвестиций в размере 40 млн. долларов США от ведущей компании по управлению частными фондами прямого инвестирования Horizon Capital, а также по вопросам корпоративной и налоговой реструктуризации группы компаний клиента. В рамках данного проекта юристы адвокатской конторы консультировали клиента по вопросам построения эффективной корпоративной структуры и проведения корпоративной реструктуризации группы украинских компаний, а также осуществляли последующее внедрение разработанной схемы с учетом корпоративных и налоговых аспектов, включая получение разрешения АМК на концентрацию;

  • Адвокатская контора «Коннов и Созановский» выступила консультантом строительного холдинга в сфере энергетики, состоящего из 10 компаний различной организационно-правовой формы и формы собственности, по вопросам проведения корпоративной реструктуризации и привлечения финансирования от иностранного инвестора. В рамках данного проекта наши юристы консультировали клиента по вопросам выбора иностранных юрисдикций для создания холдинговой и субхолдинговых компаний; схеме передачи активов в собственность созданным иностранным компаниям и осуществляли текущее консультирование по налоговым, корпоративным и антимонопольным вопросам;

  • Адвокатская контора «Коннов и Созановский» выступила юридическим советником группы компаний Стар Медиа по вопросам приобретения контрольного пакета акций украинских и российских компаний по производству телевизионной и кинопродукции, а также корпоративной и налоговой реструктуризации группы,. В рамках данных проектов наши юристы консультировали клиента по вопросам выбора иностранных юрисдикций для построения холдинга, разработали схему передачи украинских активов в собственность иностранным холдинговым и/или субхолдинговым компаниям, обеспечили получение необходимых согласований, включая разрешения АМК на концентрацию;

  • Адвокатская контора «Коннов и Созановский» совместно с юридическими фирмами «Linklaters» (Польша), «Алруд» (Российская Федерация) и «Grata» (Казахстан), выступила украинским юридическим консультантом компании NFI Empik Media & Fashion по приобретению группы компаний Maratex, владельца сети магазинов розничной торговли одеждой (бренды Esprit и Peacocks). В рамках проекта адвокатской конторой был предоставлен полный комплекс услуг по сопровождению приобретения;

  • Адвокатская контора «Коннов и Созановский» провела предпродажный юридический аудит Интернет-провайдера ЗАО «Индастриал Медиа Нетворк» (IPNET);

  • Адвокатская контора «Коннов и Созановский» провела предпродажный юридический аудит ООО «Киностудия» Ялта-Фильм». Данная компания является  производителем кинематографической продукции и, в частности, известна своим фильмом «Сафо».

 

Ведущий юрист

Алексей Иванов
Управляющий партнер
aivanov@konnov.com
Киев: (044) 490-54-00

 

Слияния и поглощения

 

Смежные практики

  • Банковское и финансовое право
  • Инвестиции/рынок капитала
  • Корпоративное право
  • Налоговое право

Konnov & Sozanovsky Full Scope of Legal Services

Konnov & Sozanovsky lawyers provide comprehensive legal support in the implementation of M&A transactions. We represent the interests of both Ukrainian business buyers and sellers. In the course of a project we counsel clients on any and all issues arising in the process of work, such as banking and finance law, corporate law, taxes, competition law, investments. Membership of First Law International, a network of legal firms, offers us the possibility to provide support to clients in multinational projects in more than 35 countries around the world.

Konnov & Sozanovsky is recommended among law firms in the area of M&A according to the IFLR 1000 survey. Based on the research results of PLC WhichLawyer?, Konnov & Sozanovsky is recommended among law firms in the spheres of M&A, securities and venture capital. The senior partner of the Firm, Sergei Konnov, is recognized as a “honorary lawyer in M&A practice in Ukraine” according to Who Is Who Legal CIS.

 

  • Development of investment schemes, schemes for acquisition of a Ukrainian business for investors
  • Development of debt financing schemes for a Ukrainian business
  • Due diligence of Ukrainian companies and assets
  • Development of business corporate structures and corporate management structures
  • Development of restructuring schemes for Ukrainian business and implementation of  proposed structures, including the incorporation of special purpose vehicles
  • General counseling on transactions (including corporate, tax and currency consultations)
  • Drafting of investment, shareholders agreements, share purchase agreements, other transaction documents. Representation of a client’s interests during negotiations
  • Obtaining clearance from the Antimonopoly Committee of Ukraine 
  • Legal support during acquisition/expansion of business in Ukraine (consulting, preparation of documents, execution of registration actions, obtaining licenses)
  • Advising on financing issues related to M&A deals
  • Post-transaction legal support

 

The clients of Konnov & Sozanovsky include international and Ukrainian companies such as NFI Empik Media & Fashion, Mitsubishi Corporation, Olimpia Real Estate Holding LTD, Agro-Soyuz Corporation, Star Media.

Our recent projects:

  • Konnov & Sozanovsky advised Agro-Soyuz Corporation, a leader in the agricultural industry and farm machinery sector, on private equity deal amounting to USD 40.0 million from the leading private equity fund management company Horizon Capital, as well as on corporate and tax restructuring of the client’s group of companies. Within the framework of the project lawyers of Konnov & Sozanovsky counseled the client on the establishment of an efficient corporate structure and corporate restructuring of a group of Ukrainian companies, and further implemented the developed scheme taking into consideration corporate and tax aspects, including the obtaining of clearance from the Antimonopoly Committee of Ukraine

  • Konnov & Sozanovsky acted as a legal counsel to a construction holding in the power generation sector, consisting of 10 companies of different corporate types and forms of ownership, on corporate restructuring and equity based financing from a foreign investor. Within the scope of the  project our lawyers advised the client on the choice of foreign jurisdictions for incorporation of holding and sub-holding companies; scheme for transfer of assets to newly-established foreign companies and provided on-going legal advice on tax, corporate and competition issues

  • Konnov & Sozanovsky advised the Star Media group of companies in its acquisition of a controlling stake in Ukrainian and Russian TV production and film making companies, as well as on corporate and tax restructuring of the group. Within the scope of projects our lawyers advised on the choice of foreign jurisdictions for establishing a holding company, developed a scheme of Ukrainian assets transfer to foreign holding and/or sub-holding companies, ensured the obtaining of necessary permits, including clearance from the Antimonopoly Committee of Ukraine

  • Konnov & Sozanovsky acted, in cooperation with the law firms Linklaters (Poland), Alrud (the Russian Federation) and Grata (Kazahstan), as a Ukrainian legal counsel to NFI Empik Media & Fashion on the acquisition of the Maratex group of companies, an owner of retail network of clothing stores (Esprit and Peacocks). Within the framework of the project Konnov & Sozanovsky provided a full range of services related to the acquisition

  • Konnov & Sozanovsky conducted a pre-sale due diligence of the Internet-provider Industrial Media Network (IPNET)

  • Konnov & Sozanovsky conducted a pre-sale due diligence of Yalta Film company, a major Ukrainian movie producer which is known for, in particular, its film “Safo.”

 

Key Contact

Alexey Ivanov
Managing Partner
aivanov@konnov.com
Kiev: +380 (0)44 490-5400

 

Mergers and Acquisitions

 

Related practices

  • Banking and Finance Law
  • Investments/Equity Market
  • Corporate Law
  • Tax Law